Заполним пациентами

из ВКонтакте вашу клинику

из ВКонтакте клинику

|

Мы не просто обеспечим полную запись пациентами из ВКонтакте. Мы превратим ВКонтакте в управляемый поток пациентов и прибыли в вашу клинику
Мы — агентство лидогенерации
1
Итог: ваше предложение станет заманчивым для аудитории
  • Вы же понимаете, что чем лучше даете результат пациентам и чем они счастливее и довольнее — тем больше шансов работать с ними дольше, продавать другие свои процедуры, повышать средний чек и выручку с этого пациента?
  • И вы стараетесь делать свою работу качественно. Ведь если пациент доволен = вы зарабатываете больше.
  • Вот и мы работаем также. Нам не выгодно "приводить вам заявки с рекламы", нам выгодно, чтобы вы зарабатывали деньги. Ведь иначе вы не сможете оплачивать рекламный бюджет и наши услуги, а нам поверьте, ой как нужны и деньги и рост нашего бизнеса)
  • И так вышло, что для выполнения этой задачи нам нужно глубоко погружаться в ваш бизнес, знать о всех ваших тонких местах, других рекламных каналах, работе админов, врачей, да даже софта для записи пациентов…
  • Мы поможем вам зарабатывать много денег (=чтобы сделать вас нашим постоянным клиентом)
  • Возможно, мы душнилы. Зато если мы с вами сработаемся и у нас случится ✨ мэтч ✨(простигосподи) — это будет работа с кайфом от взаимного роста вашей и нашей выручки и прибыли.
  • И мы попросим у вас разрешение написать кейс. Разрешите же?
“Всё, что выиграешь ты, выиграю и я”
2
  • Реклама в соц сетях — это в основном холодный трафик, и это нужно принять как факт
  • Человек не сидит во ВКонтакте с мыслью “хм, а где бы мне сделать лазерную эпиляцию на следующей неделе”. Он (в данном случае скорее всего “она”) отдыхает, читает постики и смотрит клипы
  • И чтобы заставить ее обратить внимание на рекламу, для начала нам нужно предложить ей что-то очень крутое (ну а потом еще хорошенечко догреть крутым контентом, но об этом попозже)
  • Поэтому мы не просто запустим в рекламу текущие акции клиники. Мы поможем разработать те самые офферы, которые будут цеплять взгляд людей и выделять вас на фоне конкурентов
Итог: вы перестаете конкурировать только ценой и начинаете привлекать клиентов ценностью вашего предложения
"Я сделаю ему предложение, от которого невозможно отказаться"
3
“Продайте мне эту ручку”
Итог: вы перестаете терять потенциальных пациентов на полпути к записи в клинику.
  • После клика на рекламу человек попадает в “путь клиента”. Это то самое, когда ему интересна ваша услуга, но он еще ничего не купил
  • Мы чуть-чуть не договорили в прошлом пункте… Даже если у вас будет супер крутое предложение, у вас не будет постоянного потока пациентов из ВКонтакте, если вы его не прогреете и не дадите возможность записаться к вам
  • Мы даже делаем чат-ботов в рамках рекламных услуг. Всё для того, чтобы как можно больше людей стало вашими пациентами!
  • Мы помогаем вам разработать этот путь. Предлагаем варианты: как упаковать вашу группу, чтобы у аудитории не было вопросов; какой делать контент, чтобы он убеждал обращаться именно к вам; как коммуницировать с людьми, чтобы прогреть до прихода; как потом допродавать ваши услуги
4
  • Поэтому мы не заинтересованы в том, чтобы привести вам лидов по 150 рублей. Мы можем это сделать, честно говоря, и написать классный кейс. Цифра то красива-а-ая!
  • Но мы не делаем так. Потому что лиды по 150 рублей не будут покупать ваши услуги
  • Поэтому мы копаем вглубь. Мы четко отслеживаем, откуда приходят продажи, ориентируемся на ROMI, готовы копаться в вашей CRM, помогаем ее заполнять, вручную просматриваем каждого пришедшего лида
  • Мы уже писали, что мы чуть-чуть душнилы, да?
  • А мы хотим продавать ваши услуги
  • Помните, что мы ваши партнеры?
Итог: вы получаете стабильный поток не самых дешевых, а самых окупаемых пациентов.
“Элементарно, Ватсон!”
5
  • Наша работа — это во многом про цифры
  • А цифры — это про отчеты и аналитику
  • Если оно вам надо, вы можете знать о каждом нашем шаге и мысли в сторону ваших денег
  • Наши проджекты проводят внутренние перекрестные аудиты проектов, чтобы командой штурмить и не упустить ни одной крутой идеи в работе
  • А ещё мы за открытость и честность — и считаем, что все результаты работы принадлежат вам, как заказчику. Все кабинеты, креативы, отчеты — это всё ваше и даже если мы разойдемся, вы сможете использовать эти наработки в своей работе дальше
  • Мы душнилы, поэтому по стандарту каждому клиенту делаем по 3 типа отчетности
Итог: вы работаете в атмосфере полного доверия и всегда контролируете ситуацию.
Люмос!
Что входит в "лидогенерацию"?
Что входит в "лидогенерацию"?
Какие результаты вы получите?
Какие результаты вы получите?

Косметология

Лазерная эпиляция

Стоматология

Мы стремимся работать с клиентами, как партнеры. Нам не интересно приводить вам заявки, нам интересно, чтобы вы получали пациентов и зарабатывали деньги. Именно поэтому мы на проекте занимаемся не только трафиком, но даем рекомендации по всем влияющим на прибыль сферам: контент, офферы, маркетинг, продажи, аналитика

Анастасия Головина
основатель агентства
от 70 000 ₽
стоимость настройки
от 150 000 ₽
рекламный бюджет
Зависит от количества рекламируемых направлений и ежемесячного бюджета. Чтобы узнать точную стоимость лидогенерации для вашей клиники, оставьте заявку
Стоимость лидогенерации