Мы не просто обеспечим полную запись пациентами из ВКонтакте. Мы превратим ВКонтакте в управляемый поток пациентов и прибыли в вашу клинику
Мы — агентство лидогенерации
1
Итог: ваше предложение станет заманчивым для аудитории
Вы же понимаете, что чем лучше даете результат пациентам и чем они счастливее и довольнее — тем больше шансов работать с ними дольше, продавать другие свои процедуры, повышать средний чек и выручку с этого пациента?
И вы стараетесь делать свою работу качественно. Ведь если пациент доволен = вы зарабатываете больше.
Вот и мы работаем также. Нам не выгодно "приводить вам заявки с рекламы", нам выгодно, чтобы вы зарабатывали деньги. Ведь иначе вы не сможете оплачивать рекламный бюджет и наши услуги, а нам поверьте, ой как нужны и деньги и рост нашего бизнеса)
И так вышло, что для выполнения этой задачи нам нужно глубоко погружаться в ваш бизнес, знать о всех ваших тонких местах, других рекламных каналах, работе админов, врачей, да даже софта для записи пациентов…
Мы поможем вам зарабатывать много денег (=чтобы сделать вас нашим постоянным клиентом)
Возможно, мы душнилы. Зато если мы с вами сработаемся и у нас случится ✨ мэтч ✨(простигосподи) — это будет работа с кайфом от взаимного роста вашей и нашей выручки и прибыли.
И мы попросим у вас разрешение написать кейс. Разрешите же?
“Всё, что выиграешь ты, выиграю и я”
2
Реклама в соц сетях — это в основном холодный трафик, и это нужно принять как факт
Человек не сидит во ВКонтакте с мыслью “хм, а где бы мне сделать лазерную эпиляцию на следующей неделе”. Он (в данном случае скорее всего “она”) отдыхает, читает постики и смотрит клипы
И чтобы заставить ее обратить внимание на рекламу, для начала нам нужно предложить ей что-то очень крутое (ну а потом еще хорошенечко догреть крутым контентом, но об этом попозже)
Поэтому мы не просто запустим в рекламу текущие акции клиники. Мы поможем разработать те самые офферы, которые будут цеплять взгляд людей и выделять вас на фоне конкурентов
Итог: вы перестаете конкурировать только ценой и начинаете привлекать клиентов ценностью вашего предложения
"Я сделаю ему предложение, от которого невозможно отказаться"
3
“Продайте мне эту ручку”
Итог: вы перестаете терять потенциальных пациентов на полпути к записи в клинику.
После клика на рекламу человек попадает в “путь клиента”. Это то самое, когда ему интересна ваша услуга, но он еще ничего не купил
Мы чуть-чуть не договорили в прошлом пункте… Даже если у вас будет супер крутое предложение, у вас не будет постоянного потока пациентов из ВКонтакте, если вы его не прогреете и не дадите возможность записаться к вам
Мы даже делаем чат-ботов в рамках рекламных услуг. Всё для того, чтобы как можно больше людей стало вашими пациентами!
Мы помогаем вам разработать этот путь. Предлагаем варианты: как упаковать вашу группу, чтобы у аудитории не было вопросов; какой делать контент, чтобы он убеждал обращаться именно к вам; как коммуницировать с людьми, чтобы прогреть до прихода; как потом допродавать ваши услуги
4
Поэтому мы не заинтересованы в том, чтобы привести вам лидов по 150 рублей. Мы можем это сделать, честно говоря, и написать классный кейс. Цифра то красива-а-ая!
Но мы не делаем так. Потому что лиды по 150 рублей не будут покупать ваши услуги
Поэтому мы копаем вглубь. Мы четко отслеживаем, откуда приходят продажи, ориентируемся на ROMI, готовы копаться в вашей CRM, помогаем ее заполнять, вручную просматриваем каждого пришедшего лида
Мы уже писали, что мы чуть-чуть душнилы, да?
А мы хотим продавать ваши услуги
Помните, что мы ваши партнеры?
Итог: вы получаете стабильный поток не самых дешевых, а самых окупаемых пациентов.
“Элементарно, Ватсон!”
5
Наша работа — это во многом про цифры
А цифры — это про отчеты и аналитику
Если оно вам надо, вы можете знать о каждом нашем шаге и мысли в сторону ваших денег
Наши проджекты проводят внутренние перекрестные аудиты проектов, чтобы командой штурмить и не упустить ни одной крутой идеи в работе
А ещё мы за открытость и честность — и считаем, что все результаты работы принадлежат вам, как заказчику. Все кабинеты, креативы, отчеты — это всё ваше и даже если мы разойдемся, вы сможете использовать эти наработки в своей работе дальше
Мы душнилы, поэтому по стандарту каждому клиенту делаем по 3 типа отчетности
Итог: вы работаете в атмосфере полного доверия и всегда контролируете ситуацию.
Люмос!
Что входит в "лидогенерацию"?
Что входит в "лидогенерацию"?
Брифование проекта
Вам нужно будет заполнить файл с вопросами о вашей клинике, чтобы мы могли изучить "контекст" и погрузиться во все тонкости и нюансы
Таймплан работы
Мы готовим детальный календарный план проекта. Вы всегда точно знаете, в какой день какой документ или результат будет сдан, и можете планировать время своих сотрудников для согласования.
Аудит сообщества
Мы проводим полный аудит вашей группы ВКонтакте и предоставляем четкое ТЗ по доработке. Это гарантирует, что готовый к покупке трафик будет попадать на площадку, которая максимально эффективно конвертирует его в пациентов.
Анализ конкурентов
Мы анализируем прямых и косвенных конкурентов в ВК: их позиционирование, УТП, офферы, рекламные креативы и воронки. Вы получаете полную картину рынка и наши гипотезы, как выделиться на их фоне. скрин конца анализа, если там в тексте есть все, что написано здесь; если
Анализ целевой аудитории
Мы собираем аудиторию из вашего сообщества и групп конкурентов. Анализируем их интересы, боли, язык и триггеры. Итогом становится детальная "карта аудитории" с готовыми рекламными посылами для каждого сегмента.
Согласование рекламной стратегии
На основе всех данных мы разрабатываем единую стратегию продвижения. В ней мы финально утверждаем оптимальные воронки, офферы и посылы. Вы получаете документ, который четко описывает весь дальнейший ход кампании.
Подготовка рекламного кабинета и аналитики
Мы открываем и настраиваем рекламный кабинет в Elama, предоставляя вам полный доступ. Все материалы и базы с первого дня принадлежат вам. Подключаем пиксель на сайт
Чат-боты и рассылки
Разработаем для вашей клиники чат-бота (или нескольких), чтобы с их помощи прогревать и доводить трафик до записи. В будущем на собранных в ботов людей можно запускать прогревающие рассылки
Разработка промопостов
Мы готовим 10 различных текстов и визуалов для них (фото, коллажи, видео). После согласования с вами этот пакет становится основой для первого этапа тестов.
Тестирование креативов
Мы начинаем с тестов на самых "горячих" базах, чтобы быстро выявить самые эффективные комбинации "текст + креатив". Успешные связки мы масштабируем на более холодные сегменты, системно увеличивая количество пациентов.
Ежедневный контроль и оптимизация
Наш таргетолог каждый день работает внутри кабинета: управляет ставками, анализирует результаты, ищет точки роста. Весь процесс фиксируется в подробной ежедневной таблице для максимальной прозрачности.
Ведение рекламы после теста
Мы не работаем по принципу "настроил и забыл". Мы постоянно адаптируем рекламу под ваши акции и сезонность, обновляем креативы для борьбы с "выгоранием" и выстраиваем сложные цепочки касаний для "прогрева" холодной аудитории.
Анализ диалогов и “прокачка” администраторов
Ежедневно мы анализируем качество лидов и их обработки. При необходимости мы предоставляем вашим сотрудникам понятные рекомендации по улучшению диалогов с примерами из вашей же практики.
Трехуровневая система отчетности
Вы всегда в курсе дел. Еженедельно — понятный текстовый отчет в чате. Ежемесячно — большой стратегический отчет о проделанной работе и результатах. Это позволяет вам принимать решения на основе цифр, а не догадок.
Мы стремимся работать с клиентами, как партнеры. Нам не интересно приводить вам заявки, нам интересно, чтобы вы получали пациентов и зарабатывали деньги. Именно поэтому мы на проекте занимаемся не только трафиком, но даем рекомендации по всем влияющим на прибыль сферам: контент, офферы, маркетинг, продажи, аналитика