На этапе подготовки мы выделили 4 различных стратегии, на тестовый период выбрали 2 из них по согласованию с клиентом — направленных на максимальное «продажи здесь и сейчас»:
1. Трафик напрямую в сообщения, преимущества перед ведением на анкеты:- Не все люди готовы делиться своими данными в анкетах.
- Диалог выглядит более привычно, чем анкета, а значит с меньшей вероятностью оттолкнет человека.
- Человек может сначала задать интересующие вопросы, а потом оставить свой контактный номер для консультации.
2. Трафик на чат-бота, преимущества:*- Нажать кнопку проще, чем самому придумывать, что написать.
- Чат-бот сделан в формате теста на определение нужной модели кровати под запросы клиента — это знакомит клиента с ассортиментом.
- В дальнейшем эта база может прогреваться до покупки рассылкой полезных писем.
3. Трафик на лид-формы в VK Ads. Реклама пришлась на период «отключения» старого кабинета, поэтому мы готовились к переходу в VK Ads сразу же после первичных тестов. Там работали только с лид-формами, по нашему опыту знаем, что VK Ads плохо оптимизируется при трафике на сообщения и чат-бота.
В будущем, когда первые затраты на трафик будут окуплены, планируем по этапам подключать и другие стратегии, чтобы не столкнуться с выгоранием баз и начать работу с холодной аудиторией.