Для проекта мы выделили 2 основных стратегии:
- Ведение трафика на чат-бота
- Ведение трафика на лид-формы
Клиент согласовал трафик на чат-бота, так как эта стратегия уже показала себя на других каналах. Команда клиента находится не в России и удобнее общаться с лидами в других мессенджерах. Поэтому задача состояла в том, чтобы перевести диалог с клиентами в WhatsApp.
С лид-форм это получалось плохо, через бота и прогрев лучше. Поэтому клиент сразу обозначил, что работать будем только через чат-бота.
Бот был крайне простым и односложным — высылал информацию о текущих вакансиях и условиях работы, далее просил контактный телефон для связи и оставлял телефон на мессенджеры компании.
После анализа аудитории в сообществах конкурентов, мы составили карту интересов, где выделили отдельные сегменты для работы.
Разработали базу посылов для проекта, исходя из отзывов клиента и его конкурентов, ответов на некоторые вопросы менеджеров. Важно цеплять аудиторию ее же словами, поэтому в первую очередь мы всегда смотрим отзывы.