О нас
Услуги
Блог
Контакты
О НАС
УСЛУГИ
КЕЙСЫ
блог
контакты
блог
Телефон
По вопросам сотрудничества:
соц.сети

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗАЯВОК НА ТРУДОУСТРОЙСТВО В ДРУГОЙ СТРАНЕ

2023
ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ
ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ
результаты рекламной компании
170 ₽
стоимость 1 746 подписчиков в групу
64 ₽
стоимость 4 633 лидов в сообщениях
19,4 ₽
стоимость 15 288 кликов
  • 19,4 ₽

    стоимость 15 288 кликов
  • 170 ₽

    стоимость 1 746 подписчиков в групу
  • 64 ₽

    стоимость 4 633 лидов в сообщениях
о проекте
клиент
В июле 2022 года к нам обратился проект — они устраивают русскоговорящих людей на работу в Израиль. Ранее реклама велась в запрещенной сейчас сети, поэтому для привлечения аудитории из России решили перейти во ВКонтакте.
ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
Повысить количество целевых заявок: людей, готовых переехать жить и работать в другую страну

Цели по проекту и KPI от клиента

Основная цель — получать лидов из ВКонтакте, как из нового канала трафика. С рекламы в запрещенной сети лиды стоили 1,47$ (примерно 120 рублей), поэтому мы поставили 150 рублей, как ориентир по стоимости лида.
Сообщество клиента было практически нулевым, поэтому перед стартом трафика мы:
  • разработали дизайн сообщества
  • заполнили все ключевые разделы информацией
1 Цели по проекту и KPI от клиента
2
3
4
5
6
7

Целевая аудитория

Для рекламы клиент ограничил географию только Россией — в других странах СНГ продолжала работать кампания в остальных соц.сетях. Дополнительные критерии:
  • мужчины, женщины, семейные пары
  • хотят зарабатывать больше, чем сейчас
  • или не имеют работы
  • аудиторию Москвы и Санкт-Петербурга исключить
  • возраст от 20 до 62 лет
  • без опыта работы
  • необязательно знание языка
1
3
4
5
6
7

Стратегия рекламной кампании

Для проекта мы выделили 2 основных стратегии:
  1. Ведение трафика на чат-бота
  2. Ведение трафика на лид-формы

Клиент согласовал трафик на чат-бота, так как эта стратегия уже показала себя на других каналах. Команда клиента находится не в России и удобнее общаться с лидами в других мессенджерах. Поэтому задача состояла в том, чтобы перевести диалог с клиентами в WhatsApp.
С лид-форм это получалось плохо, через бота и прогрев лучше. Поэтому клиент сразу обозначил, что работать будем только через чат-бота.

Бот был крайне простым и односложным — высылал информацию о текущих вакансиях и условиях работы, далее просил контактный телефон для связи и оставлял телефон на мессенджеры компании.

После анализа аудитории в сообществах конкурентов, мы составили карту интересов, где выделили отдельные сегменты для работы.

Разработали базу посылов для проекта, исходя из отзывов клиента и его конкурентов, ответов на некоторые вопросы менеджеров. Важно цеплять аудиторию ее же словами, поэтому в первую очередь мы всегда смотрим отзывы.
1
2
4
5
6
7
Используя каждый посыл, составили первоначальные промопосты: всего 10 различных текстов + 5 дизайнерских баннеров.

Тестовая рекламная кампания

Тестовую открутку проводили с 21 июля по 10 августа 2022 года. Освоили 39 544,96 рублей:
1
2
3
5
6
7
Во время тестовой кампании результат получился на 45% лучше, чем планировалось изначально — по KPI обращение должно было стоить 150 рублей, а по факту вышло 82,21 рубля.
Всего за тестовый период было создано 4 кампании с 36 объявлениями, в которых тестировали изображения, тексты и посылы в форматах универсальная запись и сниппет с кнопкой.

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА

В этом проекте нет необходимости в притоке лидов с рекламы ежемесячно — тех, что приходят, хватает на несколько месяцев. Поэтому дальше мы работали в следующие периоды:
  • ноябрь 2022 года
  • март 2023 года
  • апрель 2023 года
В следующем разделе кейса расскажем итоговые результаты за эти периоды.
1
2
4
6
7

Основная рекламная кампания

В следующие периоды работы нам предоставляли больше бюджета. Задача оставалась прежней: не дать подняться стоимости лида выше 150 рублей, а желательно и опустить ее ниже, чем было на тесте — ниже 82,21 рублей.
Для этого мы шли по плану, намеченному раньше — вели людей в чат-бота, доработали в нем сообщения, в том числе на дожим. Взяли в работу еще несколько сегментов разной теплоты из карты ЦА, составили новые промпосты и подготовили новые креативы.
1
2
5
7

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 3 месяца работы было освоено 296 846,84 рублей бюджета.
1
2
3
5
6
4
По итогу 4х месяцев работы стало понятно, что ВКонтакте может давать KPI в два раза ниже желаемого клиентом на больших бюджетах — 64 рубля вместо 120. Таким образом ВК показал результат по стоимости лида лучше, чем это было в запрещенной сети.
Клиент предоставил нам данные по продажам за 2 из 4 отработанных с нами месяцев. Сумма вложений в рекламу составила ~11% от выручки, что ещё раз подтверждает, что лиды с рекламы целевые и готовы покупать услугу.
Расскажите нам о своих задачах!
Заполните форму, а мы свяжемся с вами.